ФЭНДОМ

Взрывная кукла - предмет-персонаж в игре Evil Nun.

Информация

Взрывная кукла является оружием, создаваемым в лифте. Для её создания необходимы: кукла, заводной ключик и динамит (последний можно найти в секретной комнате, в классах, с помощью окончательной библии). Для активации игрок должен спрятаться и нажать на кнопку, после чего кукла идёт вперёд и её можно взорвать в любое время, нажав на силуэт динамита. (с новых версий, в старых версиях идёт таймер в 10 секунд, по окончании которого кукла взрывалась) Управлять ей нужно, поворачивая экран. В старой версии до 1.4.0 если Монахиня будет рядом, когда произойдёт взрыв, то она останется без сознания на 60 секунд. С обновления 1.4.0 на 90 секунд монахиня останется без сознания. Взрывная кукла же распадётся на куклу и заводной ключик. С обновления 1.4.0 распадается кукла в вместе с заводным ключиком. Также кукла нужна нам для прохождения главы "взрыв на высоте", взорвав пиньяты. Её можно взорвать куклу 4 раза, так как в секретной комнате лежит 3 динамита + с версии 1.4.0 кукла лежит у нас в кровати (если мы выполнили Главу "Взрыв на высоте"), но без динамита, но её можно перезарядить, посмотрев рекламу (работает не всегда, иногда нет кнопки "Перезарядка") или кинув куклу в лифт вместе с динамитом.

Галерея