ФЭНДОМ

Монахиняпоклоняетсявконцовке Незавершённая статья!
Главы является незавершённой статьёй нашей вики! Вы можете помочь, дополнив её, иначе Монахиня кинет вас в прачечную!

Главы - это квесты, которые должен выполнять игрок, что-бы получить разгадку Злой Монахини.

Общее

Главы нужны, чтобы собрать, забрать маску и спасти потерянных детей. Также, главы открывают новые локации (Комната с мини-игрой, Лабаратория и т.д.), а также новые предметы (Взрывная кукла, Жвачный пистолет и т.д.).

Открытие

Чтобы попасть в какую-нибудь главу, вам нажно найти грааль (в первый раз он стоит в самом бункере), поставить его на пъедестал. Вам выпадет одна из 6 глав. Способы прохождения глав вы можете найти в статье про ту главу.

Список глав

Интересные факты

Если с помощью чита в версиях 1.2.0 - 1.2.3 добыть куски маски и граали, (тогда было только 4 главы), то можно заметить две нереализованных главы "Fowl play" и "Laundry day", и после "прохождения" этих глав (они не проходятся) вставить клонированные части маски, то перед вами появится предмет "Completed mask", который можно надеть, но телепортироваться нельзя. Это проверял рускоязычный ютубер Роман Флоки.