Keplerians Games вики
Advertisement
Keplerians Games вики

Личность

Джей — друг Чарли, Майка и Лис. Главный герой серии игр Ice Scream. Также персонаж из игры Horror Brawl.

Описание

Джей — худой мальчик и тёмными волосами одет в жёлтую майку и синие джинсы. В секретной концовки 3 части становится пухлым.

История

Ice Scream

Джей должен пройти все испытания чтобы спасти Чарли. Мешать Джею будет мороженщик. В хорошей концовки Чарли отдает Джею блендер Рода. В плохой концовке Род навсегда оставил Джея в холодильнике.

Ice Scream 2

Джей должен пройти испытания чтобы спасти свою подругу Лис. Мешать ему будет Род. В хорошей концовке мы освобождаем подругу, но та отказывается прыгать и уезжает с Родом.

Ice Scream 3

Джей должен пройти все испытания чтобы спасти своего друга Майка. Мешать ему будет мороженщик. Также когда Джей получит все предметы Рода и соединить их, он получит специальная мороженое, съев которое он потолстеет. Когда он подойдет к фургону Рода, злодей схватит его, после чего начнутся титры.

Ice Scream 4

В начале игры Род везёт Джея в свою фабрику. Джей должен спасти всех своих друзей, а иначе Род превратит их в пломбир. Теперь Джею будут мешать работники Рода, эти работники будут звать своего хозяина при обнаружении, а также могут и его остановить.

Интересные факты

  • В 5 части мы впервые услышим голос Джея. Некоторые фразы можно посмотреть вот здесь.
Advertisement