Keplerians Games вики
Advertisement
Screenshot 20200507-231254 Ice Scream 2.jpg

"Нет, Род! Тебе можно есть это особое мороженое".

Джозеф Салливан (англ. Joseph Sullivan) - персонаж в играх Evil Nun 2, Ice Scream 5 и Ice Scream 6. Упоминается во второй и третьей частях Ice Scream.

История

Evil nun 2: Origins

Джозеф Салливан привозит мороженое Сестре Энде.

До событий Ice Scream

В декабре 1940 года у Джозефа Салливана рождается сын от Сестры Мэделин которого они назвали Род. После 1944 года Мэделин уходит из семьи работать в Орлиную школу.

Однажды Джозеф крадёт у Мэделин секретный ингредиент,

с помощью которой он делает специальное мороженое. Это мороженое в марте 1954 года пробует Род и начинает становится толстым. Из-за этого у Рода было много проблем в школе.

В декабре 1955 года Джозефа Салливана сбивает машина. Личность водителя не была установлена длительное время, но согласно сюжету Джозефа сбила машина сестры-настоятельницы Филиппы, которая находилась под властью Сестры Мэделин и по её приказу(скорее всего ради мести за украденный секретный ингредиент) и сбила Джозефа. После смерти отца Род сильно плачет.

Ice Scream 2

На Локации "Кладбище" есть могила Джозефа Салливана. Если нажать на неё, то появится кат-сцена, из которой мы узнаём, что маска Рода - это маска Джозефа, но только разбитая. Если мы поставим на могилу свечи, то Род Салливан подожжёт их и выранит Спиченный коробок.

Ice Scream 3

В этой игре Джозеф упоминается в кат-сценах.

Ice Scream 4

В 4 части про него раскрывается очень много информации.

Ice Scream 5 Friends: История Майка

В этой игре Джозефа показывают в одной кат-сцене.

Ice Scream 6 Friends: Чарли

В этой части Джозеф появляется в кат-сцене с его гибелью, и упоминается в газете в воспоминании, где Сестра Мэделин и Сестра Филлипа были в прачечной. Известно, что в 1955 году Джозеф Салливан стал рекордсменом мира по созданию самого вкусного мороженого.

Интересные факты

  • Из анимации с маской Джозефа мы узнаём, что он уделял Роду мало внимания.
  • Также если верить словам Рода, они были отличной командой.
  • Он стал отцом в декабре 1940 года.
  • На момент его смерти Роду Салливану было 15 лет.
  • У Джозефа был свой собственный ресторан под названием "Ice Scream ".
  • У него был свой мотоцикл, на котором он ездил и привозил мороженое посетителям и Сестре Энде.
  • Джозефа Салливана сбила Сестра Филиппа. Сбила она его по приказу Сестры Мэделин.
  • Возможно, Джозеф также был отцом Элизы, старшей сестры Рода.
  • Джозеф стал рекордсменом мира по созданию самого вкусного мороженого в мире в 1955 году.
  • В пятой и шестой частях игр Ice Scream, если зайти в музей фабрики, можно заметить несколько картин, изображающих библейский эпос, но головы некоторых изображенных персонажей заклеены или зарисованы маской Джозефа. Из этого можно сделать вывод, что возможно Джозеф был мошенником, или просто несколько лжив и морально неоднозначен.
  • Со слов разработчиков, Джозеф - человек немецкого происхождения, эмигрировавший в США.
Advertisement