ФЭНДОМ

Комната игрока - локация в играх Evil Nun и The Nun.

Информация

Комната игрока - начальная локация в играх Evil Nun и The Nun. Именно с неё всегда начинается прохождение школы Монахини. Она расположена в отделе спален, дверь из неё ведёт в коридор, вентиляция - в другой коридор.

Изменение интерьера комнаты в разных версиях

1.4.0 - текущая версия

В комнате стоят Доска, Большой шкафчик, Кровать с выдвижным ящиком и Дверь в бункер. Под доской стоит Посуда, на стене висит Картина с изображением Монахини, на кровати лежит Старая книга, а в выдвижном ящике под Кроватью лежат Маска, Взрывная кукла, Жвачный пистолет, Быстрые кроссовки, но в том случае, если вы прошли главы, соответсвующие этим предметам.

1.1.2 - 1.3.2

В комнате стоят Доска, Большой шкафчик, Матрас и Дверь в бункер. Возле стены стоит Посуда, на стене висит Картина с изображением Монахини. на Матрасе лежит подушка, Старая книга и Тяжёлая книга.

1.0.0 - 1.0.6

В комнате висит Доска, Большой шкафчик, два Стола и Стула. На стене висит Картина с изображением Монахини, на одном Столе лежит Старая книга, на другом - Тяжёлая книга.

Интересные факты

  • В версии 1.6.0, с которой Игрок может брать книги с книжных полок, Тяжёлая книга на кровати больше не лежит.