Keplerians Games вики
Advertisement
Keplerians Games вики

Всего в Mr. Meat пять концовок. Одна хорошая и четыре плохих.

Хорошие

Спасение Амелии Кларк

Главный герой уезжает на машине с Амелией Кларк. Мистер Мит выходит на крыльцо. Появляется надпись "The End".

Арест Мистера Мита

Главный герой помогает полицейскому арестовать Мистера Мита. Нам показывают лабораторию где всё обвешанно линиями. Полицейский уезжает вместе с арестованным Мистером Митом. Нам показывают секретный чердак, нас поздравляют с арестом Мистера Мита, титры.

Спасение Ребеки

Главный герой приносит ингредиенты для доброго учёного. Тот делает лекарство и Ребека его пьёт. После этого она превращается в девочку. Главный герой, Ребека и ученый быстро уезжают. Мистер Мит выходит на крыльцо. Появляется надпись "The End".

Секретная концовка

Для получения нужно проделать те же действия для концовки спасения Ребеки, но прочитать 4 записи из дневника. Мистер Мит недоумевает как Ребека сбежала, садится в грузовик и едет преследовать главного героя "до конца своих дней". Нас поздравляют со спасением Ребеки, титры.

Плохие

На кухне

Главный герой очнётся на кухне у Мистера Мита. Тот режет что-то на столе. Мясник оборачивается и протагонист видит, что Мистер Мит режет его ногу. Он теряет сознание, а справа вверху на чёрном экране появляется надпись "Mission falled".

Концовка с кандалами

Главный герой очнётся в комнате на первом этаже. Он видит, что Мистер Мит заковал его в цепи. Главный герой смотрит по сторонам, и видит мясника. Тот начинает бить его куском мяса. Персонаж теряет сознание. На чёрном экране появляется надпись "Mission falled".

Концовка со свиньёй

Главный герой очнётся на хоздворе. Он смотрит по сторонам, и видит перед собой Мистера Мита. Тот удерживает своего питомца свинью за ошейник. Мясник отпускает свинью на главного героя, и питомец начинает поедать главного героя заживо.

Концовка с лабораторией

Главный герой очнётся в лаборатории. Мистер Мит варит его в котле с красным зельем, а потом помещает в капсулу.

Advertisement