Keplerians Games вики
Advertisement
Keplerians Games вики

Личность

Майк — друг Джея, Чарли и Лис.

Описание

Майк — худенький парень, одетый в рубашку и носит синие шорты , а также носит очки.

История

Ice Scream 2

Майк находится в тайном логове, если мы ему дадим парфюм, то он даст нам ручку от дверцы шкафа в церкви. Также из концовки мы узнаём можно предположить, что он влюблён в Лис.

Ice Scream 3

В начале игры он идёт на Род с электропушкой и требует, чтобы тот отпустил

Лис, или он убьёт его. В итоге Род только посмеялся и выбрасывает у него из рук оружие. Затем он берёт мальчика за рубашку и говорит, что он *глупый* мальчик. Род берёт мороженое и прямо в род Майка. Затем мальчик превратился в пухлого мальчика. А этого и ждал главный злодей. Он похищает Майка и засунул его в клетку. Во время всей игры, когда мы будем искать ключ, Майк будет сидеть в клетке. В хорошей концовке мы его освобождаем, но Род снова его похищает вместе с Лис и Чарли .

Ice Scream 4

В начале, когда Род везёт нас в комнату с клетками, мы видем Майка, Лис и Чарли в клетках. В хорошей концовке мы освобождаем его и остальных. В концовке когда злодей заходит в комнату, мальчик вместе с остальными сбегают через трубу.

Ice Scream 5 Friends

В этой части мы будем играть не только за Джея, но и за Майка.

Интересные факты

• В хорошей концовке Ice Scream 4 Майк возможно хотел что-то сказать Лис, но из-за того, что в комнату ворвался злодей, он не успел.

Галерея

Screenshot 20200610-115326 Ice Scream 2.jpg

Advertisement