ФЭНДОМ

Сестра Мэделин (также известная как Злая Монахиня) - персонаж из игр Evil Nun, The Nun и Ice Scream 3.

Описание

Монахиня носит чёрную мантию с красным крестом на груди и белым воротником. В левой руке она держит кувалду (она теряет её при взрыве, но её подобрать нельзя), которой она бьёт игрока. Она носит с собой записку с кодом, которую она поставит перед Дьяволом, когда будет молится. Также она носит очки из-за плохого зрения. Глаза у неё кровавые, что указывает нам на то, что она уже не человек. Также она носит коричневые сапоги. Раньше, у неё ещё был ключ от сейфа, который можно было забрать. Он есть и сейчас, но его забрать уже нельзя, он висит скорее всего в качестве декорации, так как настоящий ключ от сейфа находится в бункере в главе "Тайна кладбища".

В игре

Evil Nun

Монахиня держит игрока в школе. Она постоянно ходит по ней и ищет главного героя. Когда она его заметит, она побежит к нему, чтобы оглушить молотком. При этом будет играть музыка погони. А если игрок в тайном проходе, то она за ним полезет.

Саму Монахиню можно оглушить двумя способами: взрывной куклой или поджечь, но есть одно но: когда вы взрываете куклу, то монахиня теряет сознание на 90 секунд, а когда вы её поджигаете, то она просто пару секунд бегает и пытается потушиться, но не теряет сознание.

The Nun

Больших отличий от Evil Nun почти нету. Тут она полная, без очков, без креста на мантии и горбатая. По телосложению немного похожа за игроком по вентиляции, что облегчает игру.

В игре "Ice Scream 3"

В конечной сцене Монахиня показана постаревшей, поскольку с момента событий "Evil Nun" прошло около 20 лет. Она по-прежнему ходит с кувалдой, и она направляется к своему сыну – мороженщику-маньяку Роду Салливану.

В кат-сценах показана молодая Монахиня, держащая своего сына – Рода. Спустя некоторое время, её разлучили с сыном. Монахиня писала Роду письма с просьбой встретиться вплоть до его 25-летия, хотя сын письма игнорировал. Но в последнем письме Род получил химическую формулу, которая, по словам монахини, ранее была у неё украдена Джозефом Салливаном, отцом Рода.

Теория личности

Монахиню зовут Сестра Мэделин. Это можно понять по фактам из обновления 1.5.0, ведь её роспись схожа с росписью S.M. на письме игроку, пригласив его в лагерь. В могилах в Evil Nun можно найти её имя. Скорее всего, она подделала свою смерть.

В игре "Ice Scream 3" указано, что Злую Монахиню зовут Мэделин. Также указано, что она является матерью Рода Салливана, антагониста игры, а отцом Рода является мороженщик Джозеф Салливан. Монахиня всячески жаждет увидеться с сыном.

Интересные факты

  • Монахиня является приглашённым гостем в игре Dark Deception: Monsters & Mortals
  • Возможно, её полное имя это Мэделин Салливан, так как её муж и сын носят такую же фамилию.

Галерея