Keplerians Games вики
Advertisement
Keplerians Games вики

Сестра Мэделин (также известная как Злая Монахиня) - персонаж из игр Evil Nun, The Nun и Ice Scream 3.

Описание

Монахиня носит чёрную мантию с красным крестом на груди и белым воротником. В левой руке она держит кувалду (она теряет её при взрыве, но её подобрать нельзя), которой она бьёт игрока. Если с помощью читов удалить её оружие, то монахиня не сможет воскреситься после взрыва. Возможно она носит с собой записку с кодом, которую она поставит перед Дьяволом, когда будет молиться (глава «Сатанинский ритуал»). Также она носит очки из-за плохого зрения. На ней коричневые сапоги. Раньше у неё ещё был ключ от сейфа, который можно было забрать. Он есть и сейчас, но его забрать уже нельзя, он висит скорее всего в качестве украшения, так как настоящий ключ от сейфа находится в бункере в главе «Тайна кладбища» .

Предыстория

Изначально она была умным учёным, но в её стране была война и во время бомбардирования её дочь Элиза погибла в пожаре будучи подростком. После гибели дочери сбежала в другую страну и стала монахиней чтобы забыть прошлое. Но вскоре ей стало не хватать дочери и она решила ставить эксперименты на курицах чтобы оживить её. После этого начинаются события игры Evil Nun 2: Origins.

В игре

Evil Nun

Монахиня держит игрока в школе. Она постоянно ходит по ней и ищет главного героя. Когда она его заметит, то побежит к нему, чтобы оглушить кувалдой. При этом будет играть музыка погони. А если игрок в тайном проходе, то монахиня за ним полезет.

Саму Монахиню можно оглушить двумя способами: взрывной куклой/взрывным горшком или поджечь факелом/огнемётом, но есть одно но: когда вы взрываете куклу, то монахиня теряет сознание на 90 секунд, а когда вы её поджигаете, то она просто пару секунд бегает и пытается потушиться, но не теряет сознание. Если выстрелить ей в ноги из жвачного пистолета, а потом поджечь, то она потеряет сознание на некоторое время.

The Nun

Больших отличий от Evil Nun почти нет. Тут она полная, без очков, без креста на мантии и горбатая. На лёгком уровне сложности не может лазать по вентиляции, что облегчает игру.

Ice Scream 3

В конечной сцене Монахиня показана постаревшей, поскольку с момента событий "Evil Nun" прошло около 20 лет. Она по-прежнему ходит с кувалдой, и она направляется к своему сыну – мороженщику-маньяку Роду Салливану.

В кат-сценах показана молодая Монахиня, держащая своего сына – Рода. Спустя некоторое время, её разлучили с сыном. Монахиня писала Роду письма с просьбой встретиться вплоть до его 25-летия, хотя сын письма игнорировал. Но в последнем письме Род получил химическую формулу, которая, по словам монахини, ранее была у неё украдена Джозефом Салливаном, отцом Рода.

Монахиня в Ice Scream 3

Теория личности

Монахиню зовут Сестра Мэделин. Это можно понять по фактам из обновления 1.5.0, ведь её роспись схожа с росписью S.M. на письме игроку, пригласив его в лагерь. В могилах в Evil Nun можно найти её имя. Скорее всего, она подделала свою смерть.

В игре "Ice Scream 3" указано, что Злую Монахиню зовут Мэделин. Также указано, что она является матерью Рода Салливана, главного антагониста Ice Scream, а отцом Рода является мороженщик Джозеф Салливан. Монахиня всячески жаждет увидеться с сыном.

Интересные факты

  • Монахиня является приглашённым гостем в игре Dark Deception: Monsters & Mortals.
  • Была переработана из-за нарушения авторских прав.
  • Её внешность сильно изменилась. В 1939 году она заключила сделку с Назратом, при условии, что станет примерной матерью, будет молиться ему и не покидать школу на протяжении 40-ка лет. В противном случае — сестра Мэделин станет жутко выглядеть, сойдёт с ума и её ребёнок умрёт ужасной смертью. Можно понять, что условия сделки она нарушила кроме по.
  • Раньше имела трёх кур-мутантов в качестве питомцев (Гамми/Жевун, Рустел и Мистер Си). По запискам известно, что эти куры появились в результате её экспериментов.

Галерея

Advertisement