Keplerians Games вики
Advertisement
Keplerians Games вики

Род Салливан (англ. Rod Sullivan) - персонаж игр  Ice Scream 1, Ice Scream 2, и Ice Scream 3, Ice Scream 4.

Описание

Род носит маску в форме мороженого, белый костюм, синий фартук, на котором видны следы от растаявшего мороженого и чёрные туфли.

В кат-сценах, где показано его детство, можно увидеть, что у Рода чёрные волосы и тёмные глаза.

В играх

Ice Scream 1

В начале игры Род похищает Чарли.

Он появляется на всех локациях. Когда он замечает Протагониста, он направляется к нему и попытается заморозить его, при этом будет играть музыка погони. Если игрок находится в тайных проходах, то он за ним полезет.

Рода можно оглушить двумя способами: с помощью пейнтбольной пушки и при помощи карта. Но есть одно но: пейнтбольную пушку можно взять на любую локацию, а карт может находится только на локации парковка.

Ice Scream 2

В начале игры Род похищает Лис.

Рода можно оглушить одним способом: с помощью пушки. Но есть одно но: её очень сложно получить. В тайном логове нужно побить рекорд Чарли в игровом автомате.

Ice Scream 3

В начале игры Род похищает Майка.

Рода можно оглушить тремя способами: с помощью электропушки, поезда и крокодила Но есть два но: электропушку можно взять на любую локацию, а поезд и крокодил появляются на локациях метро и гараж соответственно. На других локациях их не встретить. При этом, при оглушении Рода последними двумя способами есть риск погибнуть самому: Поезд может сбить Джея, а крокодил может его съесть.

Ice Scream 4

В начале игры род уже похищает и Джея, который можно уже понять, что Ice Scream 3 если после прохождения игры сделать мороженное, то Джей становится пухлым и сам Род его тоже похищает.

Теперь можно не ехать по 100 раз на его фургоне, также у Рода появляется его Фабрика. а также есть его работники, которые зовут Рода при обнаружении игрока и могут даже поймать его. Ещё также есть Упоминаемый Джозеф Салливан.

Интересные факты

  • Во всех частях если в Рода кинуть любой предмет, то он останавливается на недолго время.

Галерея