Keplerians Games вики
Advertisement

Род Салливан - главный антагонист в серии игр Ice Scream. Также антогонист на второй карте в Horror Brawl. Он - сын сестры Меделин из игры Evil Nun. Также, со слов разработчиков, Род является реинкарнацией дочери Сестры Меделин - Элизы, теоретически, являющейся его старшей сестрой.

Актёр озвучки: Бен Салливан.

Описание

У Рода худощавое телосложение и высокий рост. Свое лицо он скрывает под маской, напоминающей форму мороженого, где нарисованы глаза, большой синий нос, а на щеках красные круги. Рот на маске открыт и из-за нарисованного на маске рта создается иллюзия жизнерадостной улыбки. На голове Род носит шляпу-кораблик. Одет в белую рубашку и брюки на ремне. Поверх накинут синий запачканный фартук с бейджиком на груди. На шее носит красный галстук-бабочку, а на руках перчатки.

История

Род Салливан был рожден Сестрой Меделин от демона Назрата, с которым Меделин заключила договор: взамен на жизнь ребенка, монахиня должна стать образцовой матерью, молиться дни напролет и не при каких условиях не покидать территорию школы в течении 40 лет. В противном случае монахиня лишиться своей красоты или рассудка, а если она выйдет за пределы школы раньше срока - ребенок погибнет. Скорее всего, все условия, кроме последнего, Мэделин нарушила.

Спустя какое-то время, когда Роду исполняется 4 года, он оказывается в доме Джозефа Салливана. Неясно, забрал ли ребенка сам Джозеф, или Меделин добровольно отдала его. Всю свою жизнь он жил в небольшом доме, прямо рядом с отцовской фабрикой по производству мороженого. Исходя из разговора Джозефа и маленького Рода, можно предположить, что у них были хорошие отношения. Род всегда хотел быть похожим на отца и во многом подражал его примеру. Ему ужасно хотелось попробовать мороженое Джозефа, но отец категорически отказался. Когда Роду было 15 лет, Джозеф видимо случайно выронил ключ от морозильника с "особым" мороженым и Род попробовав его, в итоге стал толстым и пухлым. Из-за этого у него начинаются проблемы в школе с одноклассниками и сверстниками. В дальнейшем это развило у Рода подсознательную ненависть к абсолютно всем детям своего возраста.

В этом же возрасте, сестра Меделин убивает абсолютно всех монахинь в школе и затем руками сестры-настоятельницы Филиппы, убивает Джозефа, заставляя Филиппу сбить его на машине. Монахиня добилась своего, полиции не удалось установить личность убийцы.

После этого, скорее всего сестра Филиппа пришла к дому Салливанов и попыталась убедить Рода вернуться к матери, но не получив ответа, оставила ему письмо от Меделин. Дальше монахиня начала писать ему вплоть до 25-ого дня рождения Рода, оставив ему секретный ингредиент, входящий в состав мороженого и который Джозеф украл у Меделин.

Спустя время, Род начинает похищать детей, а возможно даже подростков и взрослых, после чего он отвозит их на фабрику, некогда принадлежавшую его отцу. Там Род проводит над детьми эксперименты и позднее превращает их в мороженое. Очередными жертвами стали Джей Браун, Майк Картер и брат и сестра Чарли и Лис Оуэнсы. Развиваются события серии игр Ice Scream.

В играх

Ice Scream 1

В начале игры Род похищает Чарли.

Он появляется на всех локациях. Когда он замечает Джея, то

он направляется к нему и попытается заморозить его, при этом будет играть музыка погони. Если игрок находится в тайных проходах, то он за ним полезет

Рода можно оглушить двумя способами: с помощью пейнтбольной пушки и при помощи карта. Но есть одно но: пейнтбольную пушку можно взять на любую локацию, а карт может находится только на локации парковка.

Скорость Рода варьируется в зависимости от сложности:

Призрак и лёгкая — гораздо медленнее игрока, ходит пешком.

Сложная и экстрим — быстро бегает, но всё равно медленнее игрока.

Ice Scream 2

В начале игры Род похищает Лис.

Он появляется на всех локациях. Когда он замечает Джея он направляется к нему и попытается заморозить его, при этом будет играть музыка погони. Если игрок находится в тайных проходах, то он за ним полезет. По мимо этого, он научился лазить по лестницам.

Рода можно оглушить одним способом: с помощью электро_Пушки. Но есть одно но: её очень сложно получить. В тайном логове нужно побить рекорд Чарли в игровом автомате.

Скорость Рода не изменилась по сравнению с предыдущей частью.

Ice Scream 3

В начале игры Род похищает Майка.

Он появляется на всех локациях. Когда он замечает Джея он направляется к нему и попытается заморозить его, при этом будет играть музыка погони. Если игрок находится в тайных проходах, то он за ним полезет.

Рода можно оглушить тремя способами: с помощью электро-пушки, поезда и крокодила Но есть два но: электропушку можно взять на любую локацию, а поезд и крокодил появляются на локациях метро и гараж соответственно. На других локациях их не встретить. При этом, при оглушении Рода последними двумя способами есть риск погибнуть самому: Поезд может сбить Джея, а крокодил может его съесть.

Его скорость не изменилась по сравнению с прошлыми частями.

Ice Scream 4: Фабрика Рода

В начале игры род уже похищает и Джея, который можно уже понять, что Ice Scream 3 если после прохождения игры сделать мороженное, то Джей становится пухлым и сам Род его тоже похищает. На Фабрике Рода также есть Охранник Борис который охраняет центр управления. И также у рода есть помощники мини роды у которых есть своя задача.

Теперь нельзя ездить на его фургоне, также у Рода появляется его Фабрика. А также есть его работники, которые зовут Рода при обнаружении игрока и могут даже поймать его. Сам Род почти всё время проводит в гараже, где будет чинить свой фургон. Если один из роботов поднимает тревогу, то Род побежит на место происшествия. Вырубить его можно двумя способами: с помощью бомбы, которая есть у игрока с самого начала, и электропушкой Майка, которую игрок находит в конце.

Скорость Рода не изменилась. Однако теперь он ходит только в приграничном и лёгком режимах. В остальных он будет бегать.

Ice Scream 5 Friends: История Майка

В этой части мы играем не только за Джея, но и за Майка

Когда Джей открыл клетки и трубы, Майк из за приближения Рода прыгает без раздумия в красную трубу, которая ведёт в машинное отделение-гидроэлектростанцию

Есть два воспоминания:одно на локации Джея (свалка), и одно на локации Майка (комната с электро замком на втором этаже). В первом воспоминании маленький Род ест кашу, и ей же хочет накормить своего Мини-Рода. Позже приходит его отец Джозеф Салливан, и он начинает хвалить Рода за то, что он почти всё съел, и он станет большим и сильным. Потом Род спрашивает когда ему можно будет съесть одно из его мороженых. Но Джозеф со страхом говорит, что ему нельзя есть это особое мороженое, а потом он говорит Роду идти в школу, а сам берёт ключ от холодильника и уходит. А Род с грустью смотрит на холодильник. Также Род один раз сказал фразу "Рецепт счастья доступен каждому", что является отсылкой на табличку с этой фразой в старых плохих конечных сценах в 1,2,3 частях Ice Scream

Есть второе воспоминание. Там маленький Род лежит на траве и поёт песню. Но потом он задаёт вопрос почему он не помнит свою маму,и никто об этом не знает. Если мы соберем все 10 зефирок, мы откроем дополнение этого воспоминания. Там старшая сестра Рода Элиза была на пикнике, и на неё падает бомба, из-за которой она умирает, а её душа переселяется в новорождённого Рода. Там также была песня из начала Evil Nun 2.

Само поведение Рода не изменилось с предыдущей части.

Ice Scream 6 Friends: Charlie

В этой части мы играем за Чарли.

Чарли попадает на гигантскую кухню, на которой работают 3 Мини-Рода Поваренка, 1 Мини-Род Инженер и 1 Мини-Род Уборщик. Также появляется новый персонаж-враг Повариха Мэти.

Время от времени она будет проверять качество мороженого Джозефа Салливана. Если испортить всё ингридиенты, её закоротит и она без сил упадёт на пол, на время перезагрузки. В это время нам нужно забрать у неё ключ от комнаты с зелёной трубой. Если вы играете на режиме сложности, Мэти может вас увидеть и начать вас обстреливать мороженым. Если подойти к ней вплотную, она может вас толкнуть. Если Род услышит какой-то шум, он придет на кухню через дверь, которая находится на кухне, где малыш отвечает за качество яиц. Если присмотреться, то там есть тёмный круг, и нет коридора.

4 февраля 2022 года вышло обновление, в котором мы узнали, кто был виновником в смерти Джозефа Салливана - это была Сестра Филиппа, которую загипнотизировала Сестра Мэделин.

Evil Nun 2: Origins

Род появляется в истинной концовке, в главе "Чудо рецепт". Появляется младенцем в животе Сестры Мэделин (монахини)

Horror Brawl

Первое появление во 2ом сезоне хоррор пасса. Является 2ым ужасом (первым является монахиния).

Интересные факты

  • Если в Рода кинуть любой предмет, то он останавливается на недолго время
  • Возможно, Род Салливан был вдохновлён Грегори Тюдором-мороженщиком-маньяком из фильма Ice Cream Man, хоррор-фильма 1995 года. Там мороженщик тоже делал мороженое из людей.
  • На устройстве iOS, в App Store, вместо Ice Scream 5 и Ice Scream 6, имеется игра Ice Scream Friends, в которой:
1 глава - Ice Scream 5
2 глава - Ice Scream 6
  • Довольно часто можно встретить баг, что Род будет идти на месте или застрянет в двери.
  • До обновления Род не умел ползать, поэтому от него легко можно было спрятаться.
  • Когда Род бесцельно ходит по локации, то он будет очень медленно идти. Если же он услышит какой-то звук, то будет целенаправленно идти на него быстрым темпом. Начиная с четвёртой части, на высоких уровнях сложности он будет бежать на источник звука.

Галерея

Advertisement