Keplerians Games вики
Advertisement
Keplerians Games вики

Сестра Мэделин (ориг. Sister Madeline) —является самой монахиней и главной антагонисткой игр Evil Nun, Evil Nun 2, Evil Nun - the broken mask, Evil Nun - maze. Также появляется в игре Ice Scream 3.

Описание

Сесетра Мэделин - монахиня обречённая на печаль и вечную службу Назрату (Дьяволу). Потеряв свою дочь во время войны, сестра бежит из города и уходит в монахини в Католический комплекс "Старшая Духовная Школа Орлов". Во время службы монахиня не может смириться с утратой дочери и проводит попытки вернуть её к жизни. Мэделин, пользуясь тёмной магией, проводит эксперименты на петухах гольштейна, вселяя в них человеческие души. Два из экспериментов Мэделин были более менее удачны. В их ходе на свете появились первые челокуры: Мистер Си и Рустл. В ходе третьего экперимента у монахини получилось переселить душу своей дочери вы курицу, так появился Гамми (в русском переводе Жевун).

Мэделин.jpg

Интересные факты

  • Её роспись может появится на доске в классах.
  • Также Если учесть что её имя и роспись схожа с именем и росписью монахини можно предположить, что монахиня инсценировала свою смерть, и сейчас в этой могиле под её именем находится либо манекен, либо постороннее тело.
Advertisement