Keplerians Games вики
Advertisement

Мальчик с синими руками (Таинственный человек) (англ. boy with blue hands) - персонаж игры Evil Nun, помогает игроку спасти детей из прачечной.

В игре Evil Nun

Таинственный человек персонаж из игры Evil Nun. Он отдает чертеж герою и готовит корзину воздушного шара для спасения детей.

В игре Horror Brawl

Таинственный человек персонаж из игры Horror Brawl. Он имеет имя Уильям и механическую ногу.

Описание

Не имеет одной ноги. Одет в грязные штаны и рубаху, ходит с костылём. Руки у него измазаны синей краской. Живет в билетной кассе на парковке школы.

История

Когда-то являлся ребёнком, закрытым в прачечной. Он сбежал из прачечной с помощью дыры в потолке, и башни из коробок, которую построили другие дети. Он построил бункер, и сделал все головоломки в виде глав. Так же он продумал план побега из школы, и спасения всех детей. Он расставил камеры там, где это было нужно для плана. Так же, он оставил по школе подсказки в виде синих отпечатков рук. Он очень умён, раз догадался испачкать руки краской когда был в прачечной, чтобы его не заставляли стирать одежду.

Но видимо, монахиня его поймала, и отрубила ногу, заставив продавать билеты в лагерь. Она поселила его в будке на парковке. С этого момента прошло много лет, и он успел вырасти. Также, он является автором письма, запачканого синей краской.

Hqdefault.jpg

Advertisement