Keplerians Games вики
Advertisement
Keplerians Games вики

Screenshot 20200610-114921 Ice Scream 1.jpg
Screenshot 20200610-230846 Ice Scream 2.jpg

Чарли - это друг Джея, Майка и брат Лис.

Описание

Чарли является пухлым мальчиком с рыжими волосами. Он одет в белую футболку и тёмно-серые шорты. Он также является персонажем из игры Horror Brawl.

История

Ice Scream 1

Мороженщик похищает Чарли в начале игры. Когда мы его спасем, он нам дает блендер Рода.

Ice Scream 2

Чарли находится в тайном логове, и если мы побьем его рекорд в игре, то он отдаст нам свою теннисную пушку.

Ice Scream 3

Чарли прячется от мороженщика на локации "Цирк" в коробке. Мы должны убедить его последовать за нами до фургона. Если мы будем выбирать правильные варианты при разговоре, то он пойдёт с нами до Фургона. Если неправильные — то он на нас обидится.

Ice Scream 4

Когда Род Салливан везёт нас в комнату с клетками, то в комнате мы видим Лис, Чарли и Майка. В хорошей концовке мы освобождаем Чарли и друзей. Когда в концовке злодей врывается в комнату, пухлый мальчик сбегает с остальными через трубу.

Интересные факты

  • Когда мы пытаемся поговорить с Чарли в тайном логове, то он нам говорит, что он лучший игрок в мире и король тайного логово, из чего следует, что он любит похвастаться.
  • В Ice Scream 3 он прячется вместо того, чтобы помочь Майку спасать Лис, из чего можно понять, что он немного трусливый.
  • Чарли — единственный друг Джея, который появлялся во всех частях.
Advertisement