ФЭНДОМ

Монахиняпоклоняетсявконцовке Незавершённая статья!
Evil Nun является незавершённой статьёй нашей вики! Вы можете помочь, дополнив её, иначе Монахиня кинет вас в прачечную!

Evil Nun (рус. Злая Монахиня) - игра в жанре ‘хоррор’ созданная по мотивам игры Granny разработчиком Keplerians.

Описание

Действия игры происходят в школе злой монахини, поклоняющейся дьяволу. Цель игры - сбежать из школы и/или спасти детей. Осторожно, если вы играете не на режиме "Призрак", то Монахиня может вас убить!

Обновления игры выходили регулярно (раз в 1.5-2 месяца).

Описание из Play Market (?)
Поздоровайтесь с тайной и выживания в школе, где страдает злая монахиня, которая может слышать любой шум (будьте осторожны!). Злая монашка, кажется, представляет собой смесь между бабушкой и ... призраком, жертвой зомбической чумы или любой другой мертвой души. Ужас и смерть после вас, злая монахиня убьет вас, если она найдет вас, и побег приключений закончится. Спрятать где угодно! Внутри или вне школы ... ферма или паркинг могут быть хорошими укрытиями!

Оружие Бенди полезно для создания головоломок, таких как пистолет жевательной резинки или взрывчатая кукла, с помощью которой вы сможете взорвать вещи. Мертвая монахиня хочет убить вас, так что решайте головоломки, убегайте от смерти и спасайте свою душу!

Чувствовать себя одиноким ? Не в этой игре приключений и выживания. Помимо страшной бабушки-монахини, есть и сосед ... Комната прачечной скрывает тайну: почему есть дети? Они живы или мертвы? Понятно, что они не могут покинуть эту страшную школу. Но спасти их и стать героем возможно! Как спасти других детей, запертых бабушкой? Обратите внимание на секретные загадки, которые появятся в этой игре ужасов, спрятаться и убежать, вот ключ к выживанию!

Сегодня не день Хэллоуина, но если вы когда-либо избили чуму зомби или другие существа Хэллоуина, поздоровайтесь с мертвой монахиней и покажите нам свои навыки в этой игре приключений-побег.

- Он включает в себя «режим призрак», если ваш сосед не может терпеть ваши крики из страха. Часами и часами веселья и ужаса гарантированно быть настоящим героем, избивать бабушку злобной монахиней, спасать детей и целовать всю игру!

- Наша игра ужасов все еще находится в разработке ... у вас есть потрясающая идея? Хотите больше загадок? Мы изгибаемся и открываем новые идеи!

Наслаждайтесь и бегите! Выживание вот-вот начнется ...

Сюжет

Действия игры происходят в 1962-1963 гг. Мы играем за подростка, которому домой пришло приглашение в летний лагерь. Нас привозит какая-то монахиня, похожая на добрую монашку. Возможно, это она и есть. Нас высаживают возле ворот гаража. Когда они открываются, можно увидеть как там стоит злая монахиня с кувалдой. Мы оборачиваемся и видим, как машина, на которой мы приехали, уезжает, а когда мы обратно поворачиваемся, то нас ударяет по голове монахиня.

В этой игре нам надо сбежать из школы, при этом не попадаясь монахине. Монахиня преследует нас на протяжении всей игры. Игроку даётся 5 дней, и если он не сможет сбежать за эти 5 дней, то показывается одна из плохих концовок, в одной из которых монахиня надевает на нас маску и кидает в прачечную, а в другой она закапывает игрока в одной из могил на Кладбище.

История обновлений

1.0

...

Прохождение игры

Для прохождения игры есть 3 способа. Вам нужно будет открыть главную дверь и сбежать, уехать со доброй монахиней на машине прачечной, или улететь с детьми на воздушном шаре.

Прохождение через главную дверь

Нужные действия:

Готово! Вы сбежали из школы.

Прохождение через отъезд на машине прачечной

Внимание! Если вы играете не на режиме "призрак", то монахиня может вас убить, а монахиня-водитель может вас испугаться и уехать, если она вас заметила. Нужные действия:

Готово! Вы сбежали из школы.

Прохождение со спасением детей

Внимание! Монахиня может убить детей, если заметит, что они не в прачечной. Если вы играете не на режиме "призрак", то монахиня сможет вас убить, а монахиня-водитель может вас испугаться и уехать, если она вас заметила. Нужные действия:

Вот способы, чтобы это сделать:

Способ 1:

  1. Найти ножницы.
  2. Перерезать провод звонка.

Готово! Монахиня будет спать вечно и не увезёт машину прачечной.

Способ 2:

  1. Взять факел и поджечь его.
  2. Поджечь монахиню-водителя.

Готово! Монахиня сгорела и не увезёт машину прачечной.

Способ 3:

  1. Взять взрывную куклу
  2. Взорвать ею монахиню-водителя.

Готово! Монахиня взорвана и не увезёт машину прачечной.

Готово! Вы сбежали из школы и спасли детей!

Галерея иконок игры

Интересные факты

  • Обновления игры выходили где-то раз в 1.5-2 месяца.
  • В одном из видео разработчиков вышла информация о том, что будет много видео-игр про данную игру, и первой запланированной игрой сначала была Evil Nun, однако в видео говорится, что будет Evil Nun 2.
  • В недавно вышедшем видео от разработчиков игры было сказано, что будет ПК-версия Evil Nun под названием "Evil Nun Definitive Edition", в которой будут более реалистичная графика, улучшенные головоломки и больше контента, в том числе то, что находится за Жёлтой Дверью из обновления игры 1.7, и то, что эту игру будут разрабатывать разработчики из Glowstick Entertainment, которые известны за разработку такой инди хоррор-игры, как Dark Deception.