Keplerians Games вики
Advertisement
Keplerians Games вики

Evil Nun: The Broken Mask (рус. Злая Монахиня: Разбитая Маска) - это игра, разработанная компанией Glowstick Entertainment и являющаяся ремейком оригинальной игры. Тизер-трейлер игры был выпущен на официальном аккаунте Glowstick Entertainment и Keplerians в YouTube.

В отличие от оригинальной игры, эта игра делается на движке Unreal Engine 4. Эта игра будет выпущена исключительно на Microsoft Windows.

Описание

Вас пригласили в религиозный летний лагерь, который, как было обещано, будет идеальным местом для заведения друзей и проведения лета, но в конце концов это оказалось обманом, и вы оказались заперты в школе, охраняемой злой монахиней.

Evil Nun - это хоррор-игра, в которой вам придется сбежать от Сестры Мэделин, монахини, которая наказывает детей своим гигантским молотом. Вы захотите сбежать из школы как можно скорее, но вскоре обнаружите, что вы не единственный, кто попал в ловушку, и вам придётся решить все виды головоломок, чтобы пройти игру.

Одна из самых популярных хоррор-игр для мобильных устройств выходит в Steam, полностью переработанной, с новыми головоломками, сценариями и графикой, которые заставят вас пережить хоррор-приключение, как никогда раньше.

Играйте скрытно и прячьтесь от неё, или решитесь начать погоню вокруг школы. Каждая игра будет отличаться. ИИ монахини удивит вас, достигнув каждого уголка школы.

Игра разделена на 6 глав, в которых вы откроете для себя новые части школы и раскроете тайны этой истории.

Галерея

Внешние ссылки

Advertisement