Keplerians Games вики
Advertisement
Keplerians Games вики

Ice Scream (рус. Ледяной Крик) - серия игр от разработчиков Keplerians в жанре "хоррор".

Сюжет

Ice Scream 1

В начале игры Род похищает будущего друга Джея (главного героя) - Чарли.

Джею нужно решить головоломки, чтобы спасти Чарли, но Род будет мешать ему и замораживать его. У Джея есть 3 попытки (1 в режиме Экстрим).

Если решить все головоломки, получить ключ от клетки и спасти Чарли, то игрок получит концовку, где Джей и Чарли спрыгивают с фургона Рода, и Чарли отдаёт Джею блендер, который украл у Рода.

Ice Scream 2

В начале игры Род похищает Лис - подругу Джея и сестру Чарли.

Джею нужно снова решить головоломки, чтобы спасти свою подругу, но Род снова будет мешать ему и замораживать его. У Джея также есть 3 попытки (1 в режиме Экстрим).

Если решить все головоломки, получить ключ от клетки и спасти Лис, то игрок получит концовку, где Джей спрыгивает с фургона Рода, но Лис не спрыгивает, боясь травмироваться, и уезжает на фургоне Рода. Затем Майк и Чарли замечают фургон Рода вместе с Лис внутри и Майк пытается что-то сделать. Он кидает парфюм (его подарок для Лис) в сторону фургона, но у него не выходит. В конце видно любовное послание на том парфюме от Майка для Лис, в котором он признаётся ей в любви.

Джей собирает яйца и другие ингредиенты, выпавшие из фургона Рода.

Ice Scream 3

В начале игры Майк пытается узнать у Рода что случилось с Лис и угрожает ему электрической пушкой, но Род делает его толстым и похищает его.

Джею нужно в очередной раз решить головоломки, чтобы спасти Майка, но Род так же будет мешать ему и замораживать его. У Джея есть 3 попытки и 1 в режиме Экстрим, как и в предыдущих частях.

Если решить все головоломки, получить ключ от клетки, спасти Майка и найти Чарли и Лис, то игрок получит концовку, где Джей, Майк, Чарли и Лис сидят в фургоне Рода и приезжают домой. Но прежде чем они успевают уйти, Род застаёт их и снова замораживает всех кроме Джея, который успел спрятаться. Род роняет секретный ингредиент мороженого, который подбирает Джей, после чего он выпрыгивает из фургона.

Если ещё раз зайти в игру после её прохождения, то на кухне в доме Джея будут стоять все три ингредиента, полученные из всех трёх частей игры. Если смешать их вместе в блендере, то игрок получит секретную концовку, в которой Джей съедает мороженое, которое приготовил сам. После чего, из-за секретного ингредиента он становится пухлым и выходит на улицу. На улице стоит фургон Рода, и он зовёт Джея. Ему ничего не остаётся делать, кроме как подойти к нему. В результате Род похищает Джея. Затем идут титры, а после них сцена, где Сестра Мэделин (монахиня из Evil Nun) подходит к лагерю из Ice Scream 3 и говорит, что она наконец-то вернётся со своим драгоценным сыном.

Ice Scream 4

Действие происходит на фабрике Рода, куда он нас привозит. Ему помогают куча роботов (3 инженера, 3 уборщика, Борис). Нам нужно освободить Чарли, Лис и Майка.

Также можно увидеть много интересных экспонатов в музее.

этой части могут оглушить 2 врага : Борис и Род. Помощники Рода нас останавливают и зовут злодея, а потом ненадолго отключаются.

В хорошей концовке друзья сбегают через трубы, но они всё еще на фабрике Рода.

В этой части есть 2 плохих концовки.

1 плохая концовка: обычная плохая концовка, которая есть в остальных частях. Нас оставляют навсегда в холодильнике.

2 плохая концовка: в этой концовке Род нас тащит в специальную комнату.

Ice Scream 5: Friends

Про игру мало что известно, но известно то, что мы будем играть за Майка и за Джея. Игра выйдет 17 сентября 2021 года. Уже доступна предрегистрация.

События

События

1940 г.

Сестра Мэделин рожает Рода Салливана.

1944 г.

Джозеф Салливан забирает Рода и уходит от Сестры Мэделин.

1954 г.

Род съедает мороженое его отца-мороженщика - Джозефа Салливана, после чего он становится пухлым из-за секретного ингредиента.

За это в школе над Родом начинают издеваться его одноклассники.

Род решает отомстить обидчикам.

1955 г.

Джозеф Салливан погибает в аварии. Роду приходит письмо от его матери, где она поздравляет его с днём рождения и зовёт его приехать в Орлиную Школу. Но Род туда не приезжает.

1956-1962 гг.

Роду раз в год приходит письмо, где Сестра Мэделин поздравляет его с днём рождения и просит его приехать в Орлиную Школу.

1963 г.

События игры Evil Nun.

Роду приходит письмо, где его просят приехать в Орлиную Школу.

1964 г.

Рода снова просят приехать.

1965 г.

Роду приходит последнее письмо от его матери, и он получает книгу с секретами своего отца.

1970-1974 гг.

Род следит за семьёй Джея.

1982 г.

События игр Ice Scream 1, Ice Scream 2.

1983 г.

События игры Ice Scream 3, Ice Scream 4 и Ice Sceam 5.

Предположения

Судя по всему, Майк влюблён в Лис, поскольку в Ice Scream 2 он хотел подарить ей парфюм, который мы должны ему дать. Также в Ice Scream 3 он угрожает Роду, чтобы он отпустил её, но, поскольку мороженщик поехавший, он его похитил.

Интересные факты

  • 5 часть игры - первая часть, в которой мы будем играть не только за главного героя.