ФЭНДОМ

Ice Scream (рус. Ледяной крик) - игра от разработчиков Keplerians в жанре "хоррор".

Сюжет

Ice Scream 1

В начале игры Род похищает друга Джея (главного героя) - Чарли.

Джею нужно решить головоломки, чтобы спасти Чарли, но Род будет мешать ему и замораживать его. У Джея есть 3 попытки.

Если решить все головоломки, получить ключ от клетки и спасти Чарли, то мы получим концовку, где Джей и Чарли спрыгивают с фургона Рода, и Чарли отдаёт Джею блендер, который украл у Рода.

Ice Scream 2

В начале игры Род похищает Лис - подругу Джея и сестру Чарли.

Джею снова нужно решить головоломки, чтобы спасти свою подругу, но Род снова будет мешать ему и замораживать. У Джея так же есть 3 попытки.

Если решить все головоломки, получить ключ от клетки и спасти Лис, то мы получим концовку, где Джей спрыгивает с фургона Рода, но Лис не смогла и уехала на фургоне Рода. Затем Майк и Чарли замечают фургон Рода вместе с Лис внутри, и Майк пытается что-то сделать, кидает парфюм (его подарок для Лис), но у него не выходит. В конце мы видим любовное послание на том парфюме от Майка для Лис, в котором он признаётся ей в любви.

Джей собирает яйца и другие ингредиенты, выпавшие из фургона Рода.

Ice Scream 3

В начале игры Майк пытается узнать у Рода что случилось с Лис и угрожает ему электрической пушкой, но Род похищает его.

Джею нужно в очередной раз решить головоломки, чтобы спасти Майка, но Род так же будет мешать ему и замораживать. У Джея есть 3 попытки, как и в предыдущих частях.

Если решить все головоломки, получить ключ от клетки, спасти Майка и найти Чарли и Лис, то мы получим концовку, где Джей, Майк, Чарли и Лис сидят в фургоне Рода и приезжают домой. Но пока они не вышли, Род снова замораживает всех кроме Джея, который успел спрятаться. Род роняет секретный ингредиент мороженого, который подбирает Джей, после чего он выпрыгивает из фургона.

Если ещё раз зайти в игру после прохождения, то на кухне в доме Джея будут стоять все три ингредиента, полученные из всех трёх частей игры, которые мы можем смешать и получить секретную концовку, в которой Джей съедает мороженое, которое приготовил сам. После чего, из-за секретного ингредиента он становится пухлым и выходит на улицу. На улице стоит фургон Рода, и он зовёт Джея. Ему ничего не остаётся делать, кроме как подойти к нему. В результате Род похищает Джея. Затем идут титры, а после них сцена, где Сестра Мэделин (монахиня из Evil Nun) подходит к лагерю из Ice Scream 3 и говорит, что она вернётся со своим драгоценным сыном.

Ice Scream 4

Игра пока что не начала разрабатываться, но планируется.

События

1940 г.

Сестра Мэделин рожает Рода Салливана.

1944 г.

Сестра Мэделин уходит из своей семьи работать в Орлиную Школу.

1954 г.

Род съедает мороженое его отца-мороженщика - Джозефа Салливана, после чего становится пухлым из-за секретных ингредиентов.

В школе Рода начинают обзывать за это.

Род решает мстить обидчикам.

1955 г.

Джозеф Салливан погибает в аварии. Роду приходит письмо от его матери, где она поздравляет его с днём рождения и зовёт его приехать в Орлиную Школу. Но Род туда не приехал.

1956-1962 гг.

Роду раз в год приходит письмо, где Сестра Мэделин просит его приехать в Орлиную Школу.

1963 г.

События игры Evil Nun

Роду приходит письмо, где его просят приехать в Орлиную Школу.

1964 г.

Рода снова просят приехать.

1965 г.

Роду приходит последнее письмо от его матери, и он получает книгу с секретами своего отца.

1970-1974 гг.

Род следит за семьёй Джея.

1982 г.

События Ice Scream 1, Ice Scream 2

1983 г.

События Ice Scream 3, предположительно Ice Scream 4

Предположения

Судя по всему, Майк влюблён в Лис, поскольку в Ice Scream 2 он хотел подарить ей парфюм, который мы должны ему дать. Также в Ice Scream 3 он угрожает Роду, чтобы он отпустил её, но, поскольку мороженщик поехавший, он его похитил.