Keplerians Games вики
Advertisement

Ice Scream (рус. Ледяной Крик) - серия игр от разработчиков Keplerians в жанре "хоррор".

Сюжет

Ice Scream 1

В начале игры Род похищает будущего друга Джея (главного героя) - Чарли.

Джею нужно решить головоломки, чтобы спасти Чарли, но Род будет мешать ему и замораживать его. У Джея есть 3 попытки (1 в режиме Экстрим).

Если решить все головоломки, получить ключ от клетки и спасти Чарли, то игрок получит концовку, где Джей и Чарли спрыгивают с фургона Рода, и Чарли отдаёт Джею блендер, который украл у Рода.

Ice Scream 2

В начале игры Род похищает Лис - подругу Джея и сестру Чарли.

Джею нужно снова решить головоломки, чтобы спасти свою подругу, но Род снова будет мешать ему и замораживать его. У Джея также есть 3 попытки (1 в режиме Экстрим).

Если решить все головоломки, получить ключ от клетки и спасти Лис, то игрок получит концовку, где Джей спрыгивает с фургона Рода, но Лис не спрыгивает, боясь травмироваться, и уезжает на фургоне Рода. Затем Майк и Чарли замечают фургон Рода вместе с Лис внутри и Майк пытается что-то сделать. Он кидает парфюм (его подарок для Лис) в сторону фургона, но у него не выходит. В конце видно любовное послание на том парфюме от Майка для Лис, в котором он признаётся ей в любви.

Джей собирает яйца и другие ингредиенты, выпавшие из фургона Рода.

Ice Scream 3

В начале игры Майк пытается узнать у Рода что случилось с Лис и угрожает ему электрической пушкой, но Род делает его толстым и похищает его.

Джею нужно в очередной раз решить головоломки, чтобы спасти Майка, но Род так же будет мешать ему и замораживать его. У Джея есть 3 попытки и 1 в режиме Экстрим, как и в предыдущих частях.

Если решить все головоломки, получить ключ от клетки, спасти Майка и найти Чарли и Лис, то игрок получит концовку, где Джей, Майк, Чарли и Лис сидят в фургоне Рода и приезжают домой. Но прежде чем они успевают уйти, Род застаёт их и снова замораживает всех кроме Джея, который успел спрятаться. Род роняет секретный ингредиент мороженого, который подбирает Джей, после чего он выпрыгивает из фургона.

Если ещё раз зайти в игру после её прохождения, то на кухне в доме Джея будут стоять все три ингредиента, полученные из всех трёх частей игры. Если смешать их вместе в блендере, то игрок получит секретную концовку, в которой Джей съедает мороженое, которое приготовил сам. После чего, из-за секретного ингредиента он становится пухлым и выходит на улицу. На улице стоит фургон Рода, и он зовёт Джея. Ему ничего не остаётся делать, кроме как подойти к нему. В результате Род похищает Джея. Затем идут титры, а после них сцена, где Сестра Мэделин (монахиня из Evil Nun) подходит к лагерю из Ice Scream 3 и говорит, что она наконец-то вернётся со своим драгоценным сыном.

Ice Scream 4

Действие происходит на фабрике Рода, куда он нас привозит. Ему помогают куча роботов (3 инженера, 3 уборщика, Борис). Нам нужно освободить Чарли, Лис и Майка.

Также можно увидеть много интересных экспонатов в музее.

В этой части могут оглушить 2 врага : это Борис и Род. Помощники Рода нас останавливают и зовут злодея, а потом ненадолго отключаются.

В хорошей концовке друзья сбегают через трубы, но они всё еще на фабрике Рода.

В этой части есть 2 плохих концовки.

1 плохая концовка: обычная плохая концовка, которая есть в остальных частях. Нас оставляют навсегда в холодильнике.

2 плохая концовка: в этой концовке Род нас тащит в специальную комнату.

Ice Scream 5: Friends

Действие также происходит на фабрике Рода, где в прошлой части мы выпустили своих друзей из клеток, и открыли им трубы. Но трубы, через которые сбежали, привели в разные части фабрики, и теперь Род их ищет.

Также есть мини-игра, в которой нужно довести чистильщика мини-Рода до вентилятора, чтобы получить его нос.

В этой части мы можем играть не только за Джея, но и за Майка. Также появились новые роботы, это :
1. Чистильщик Мини-Род;
2. Механик Мини-Род;
3. Прототип Мини-Род (Робот Мороженщик).
Но два из них не нападают на игрока, и один из них не зовёт мороженщика, а моет окна, если их испачкать.

В этой части оглушить может вновь 1 враг : это Род. Помощники Рода нас останавливают и зовут злодея, а потом ненадолго отключаются.

В хорошей концовке Майк и Джей снова вместе, но им осталось соединить ещё двух друзей.

В этой части есть 2 плохих концовки (за Джея) и 2 плохих концовки (за Майка).

За Джея:

За Майка:

Также можно посмотреть воспоминания Рода, также есть секретная концовка одного из воспоминаний, для которой нужно съесть 10 зефирок.

Ice Scream 6: Friends

Действие также происходит на фабрике Рода, где в прошлой части помогли Майку сбежать из машинного отделения. Но есть ещё кто-то на кухне - это Чарли.

Ещё есть мини-игра, в которой нужно получить костюм Мини-Рода.

В этой части мы можем играть не только за Джея, но и за Чарли. Также появились новые роботы, это:
1. Повар Мини-Род;
2. Супер-робот Мэти.
В этой части может оглушить только 1 враг : это Род.

В хорошей концовке Чарли воссоединился с Джеем и Майком, но осталось ещё спасти Лис.

В этой части есть 2 плохих концовки (за Джея) и 2 плохихконцовки (за Чарли).

За Джея:

За Чарли:
1 плохая концовка: обычная концовка, которая есть в остальных частях. Нас оставляют навсегда в холодильнике.

Также можно посмотреть воспоминание о Монахине.

Ice Scream 7: Friends

(разработка ожидается скоро!)

Ice Scream 8: Friends

(про игру пока что ничего неизвестно)

События

1940 г.

Сестра Мэделин рожает Рода Салливана.

1944 г.

Джозеф Салливан забирает Рода и уходит от Сестры Мэделин.

1954 г.

Род съедает мороженое его отца-мороженщика - Джозефа Салливана, после чего он становится пухлым из-за секретного ингредиента.

За это в школе над Родом начинают издеваться его одноклассники.

Род решает отомстить обидчикам.

1955 г.

Джозеф Салливан погибает в аварии. Роду приходит письмо от его матери, где она поздравляет его с днём рождения и зовёт его приехать в Орлиную Школу. Но Род туда не приезжает.

1956-1962 гг.

Роду раз в год приходит письмо, где Сестра Мэделин поздравляет его с днём рождения и просит его приехать в Орлиную Школу.

1963 г.

События игры Evil Nun.

Роду приходит письмо, где его просят приехать в Орлиную Школу.

1964 г.

Рода снова просят приехать.

1965 г.

Роду приходит последнее письмо от его матери, и он получает книгу с секретами своего отца.

1970-1974 гг.

Род следит за семьёй Джея.

1982 г.

События игр Ice Scream 1, Ice Scream 2.

1983 г.

События игр Ice Scream 3, Ice Scream 4, Ice Sceam 5, Ice Scream 6 и Ice Scream 7.

Предположения

  • Судя по всему, Майк влюблён в Лис, поскольку в Ice Scream 2 он хотел подарить ей парфюм, который мы должны ему дать. Также в Ice Scream 3 он угрожает Роду, чтобы он отпустил её, но мороженщик его похитил.
  • Есть версия что игра была вдохновлена короткометражкой "Who`s hungry?"

Интересные факты

  • 5 часть игры - первая часть, в которой мы играем не только за Джея, но ещё, и за Майка.
  • 6 часть игры - вторая часть, в которой мы играем не только за Джея, но ещё, и за Чарли.
  • 7 часть игры - третья часть, в которой мы играем не только за Джея, но ещё, и за Лис.
  • В продаже скоро появиться плюшевая версия Рода.

Advertisement