Keplerians Games вики
Advertisement
Keplerians Games вики
Монахиняпоклоняетсявконцовке.png Незавершённая статья!
Keplerians является незавершённой статьёй нашей вики! Вы можете помочь, дополнив её, иначе Монахиня кинет вас в прачечную!

Keplerians (иногда называемая Keplerians Games, Keplerians Team или Keplerians Horror Games) - компания из Испании, разрабатывающая хоррор-игры. У них также есть свой собственный сайт.

О компании

Компания Keplerians находится в Испании. Разработчики сначала создавали аркадные игры, но с 2018 года выпускают игры в жанре хоррор. На данный момент их самым масштабным проектом является игра Evil Nun, имеющая более 85 миллионов скачиваний.

Логотип

Логотип предоставляет из себя что-то на подобии пиксельного квадрата с закруглёнными краями. Ободок покрашен в чёрный цвет, а внутри всё закрашено зелёным цветом. Также, внутри фигуры посередине нарисована буква K, означающая первую букву названия компании.

Также, логотип Keplerians естественно входит в состав логотипа нашей вики, Keplerians Games Wiki.

Игры

  • Летом, перед разработкой игры Ice Scream, разработчики устроили опрос: на какую тему будет будущая игра. Варианты были такие: Дальнобойщик на фуре или Злой Мороженщик. По окончанию голосования выиграл Мороженщик. Так появилась игра Ice Scream и ей последующие (Ice Scream 2, Ice Scream 3, Ice Scream 4, Ice Scream 5: Friends).
  • У Keplerians есть свой мерч. Чтобы его купить, нужно зайти на этот сайт.
  • Keplerians есть во многих социальных сетях. Там они общаются с сообществом, устраивают голосования, объявляют новости и т.д.
  • Офис разработчиков находится по адресу Irún (Guipuzcoa), Paseo Colon 27, Oficina 14 CIF: B75087213.
  • Mr.Meat — игра, которую Keplerians купили у компании KalipsoGames.
    • Даже сейчас, если перейти на страницу игры Mr.Meat в Play Market и посмотреть на название ссылки, то ID игры будет "com.kalipsogames.psychopathhunt". Это означает, что после покупки, игра не удалялась из Play Market, а всего-лишь была скрыта.
  • Если вам нужна техническая поддержка от Keplerians, то напишите на почту support@keplerians.com . Вам могут ответить и подсказать.
    • Вопросы по типу "как пройти игру", "начислите мне монет" и им подобные не принимаются.
  • Официальный сайт разработчиков — https://keplerians.com/. Там вы можете найти Keplerians в социальных сетях и найти другую полезную информацию.

Галерея

Интересные факты

Игра Количество скачиваний Дата выпуска Последнее обновление Текущая версия Размер Информация
The Nun Неизвестно Июль 2018 Неизвестно 1.1.8 Неизвестно Игра, в которой нужно сбежать от Монахини. Была удалена по причине авторских прав одноимённого фильма. Позже была переработана в Evil Nun.
Evil Nun Больше 40 милионов 12 августа 2018 9 апреля 2021 1.7.6 92 МБ Игра, в которой нужно сбежать из школы Монахини, и желательно спасти детей.
Psychopath Hunt Неизвестно Неизвестно 1.1.8 Неизвестно Игра, в которой нужно спасти от психопата-маньяка девушку Амелию Кларк. Позже была куплена Keplerians и переделана в Mr.Meat.
Mr.Meat Больше 25 милионов 19 октября 2018 9 апреля 2021 1.9.4 141 МБ Игра, в которой нужно спасти от мясника-маньяка девушку Амелию Кларк и самому не погибнуть.
Ice Scream 1 Больше 18 миллионов 27 сентября 2019 9 апреля 2021 1.1.6 145 МБ Игра, в которой нужно спасти друга от маньяка-мороженщика.
Ice Scream 2 Больше 10 миллионов 13 декабря 2019 24 апреля 2021 1.0.6 139 МБ Игра, в которой нужно спасти подругу от маньяка-мороженщика. Продолжение первой части.
Ice Scream 3 Больше 5 миллионов 13 марта 2020 9 апреля 2021 1.0.6 150 МБ Игра, в которой нужно спасти друга от маньяка-мороженщика. Продолжение второй части.
Evil Nun 2 Больше 5 миллионов 4 декабря 2020 9 апреля 2021 1.1.3 170 МБ Игра, в которой нужно сбежать из школы С. М. и её Кур-мутантов, и желательно пройти на правильную концовку.
Ice Scream 4 Больше 5 миллионов 28 мая 2021 17 июня 2021 1.1 160 МБ Игра, в которой нужно освободить друзей от маньяка-мороженщика и его роботов-помощников. Продолжение третьей части.
Evil Nun Maze Больше 100 тысяч 27 августа 2021(iOS)

30 августа 2021(Android)

31 августа 2021 1.0.1 92 МБ Игра, в которой нужно сбежать от Сестры Мэделин по бесконечным лабиринтам.
Ice Scream 5: Friends Неизвестно 17 сентября 2021 Неизвестно Неизвестно Неизвестно Игра, в которой нужно спасти друзей от маньяка-мороженщика и его роботов-помощников. Доступна возможность играть за Джея и за Майка. Продолжение четвёртой части. Доступна предрегистрация.
Horror Brawl Неизвестно 8 октября 2021 Неизвестно Неизвестно Неизвестно Первая хоррор-файтинг игра от Keplerians. Даются призы за количества предрегистраций. Доступна предрегистрация.
Advertisement