ФЭНДОМ

Keplerians (также иногда называют Keplerians Games, Keplerians Team или Keplerians Horror Games) — группа разработчиков из Испании, сотворившая много крутых игр.

Общее

Компания Keplerians находится в Испании. Разработчики сначала создавали аркадные игры, но с 2018 года выпускают игры в жанре хоррор. На данный момент самым масштабным проектом является игра Evil Nun, имеющая больше 20 миллионов скачиваний.

Логотип

Логотип предоставляет из себя что-то на подобии пиксельного квадрата с закруглёнными краями. Ободок покрашен в чёрный цвет, а внутри закрашено зелёным цветом. Также, внутри фигуры, посередине нарисована буква K, означающая первую букву компании Keplerians.

Также, логотип Keplerians естественно входит в состав логотипа нашей вики, Keplerians Games Wiki.

Игры

Игра Количество скачиваний Дата выпуска Последнее обновление Текущая версия Размер Информация
The Nun Неизвестно Первая половина лета 2018 Неизвестно Неизвестно Игра, в которой нужно сбежать от Монахини. Была удалена по причине авторских прав одноимённого фильма. Позже была переработана в Evil Nun.
Evil Nun Больше 20 миллионов 12 августа 2018 28 февраля 2020 1.7.3 89,87 МБ Игра, в которой нужно сбежать из школы Монахини, и желательно, спасти детей.
Psychopath Hunt Неизвестно Неизвестно Неизвестно Игра, в которой нужно спасти от психопата-маньяка девушку Амелию Кларк. Позже была куплена Keplerians, и переделана в Mr.Meat.
Mr.Meat Больше 12 миллионов 19 октября 2018 23 марта 2020 1.8.2 101 МБ Игра, в которой нужно спасти от мясника-маньяка девушку Амелию Кларк, и самому не погибнуть.
Ice Scream 1 Больше 18 миллионов 27 сентября 2019 25 февраля 2020 1.1.3 107 МБ Игра, в которой нужно спасти друга от маньяка-мороженщика.
Ice Scream 2 Больше 10 миллионов 13 декабря 2019 25 февраля 2020 1.0.3 137 МБ Игра, в которой нужно спасти друга от маньяка-мороженщика.
Ice Scream 3 Больше 5 миллионов 13 марта 2020 23 марта 2020 1.0.2 147 МБ Игра, в которой нужно спасти друга от маньяка-мороженщика.

Галерея

Интересные факты и советы

  • Летом, перед разработкой игры Ice Scream, разработчики устроили опрос: на какую тему будет будущая игра. Варианты были такие: Дальнобойщик на фуре или Злой Мороженщик. По окончанию голосования, выиграл Мороженщик. Так появилась игра Ice Scream, и ей последующие (Ice Scream 2, Ice Scream 3).
  • У Keplerians есть свой мерч! Чтобы его купить, нужно зайти на этот сайт (для перехода нажмите на слово "этот".
  • Keplerians есть во многих социальных сетях. Там они общаются с сообществом, устраивают голосования, объявляют новости и т.д.
  • Офис разработчиков находится по адресу Irún (Guipuzcoa), Paseo Colon 27, Oficina 14 CIF: B75087213.
  • Mr.Meat — игра, которую Keplerians купили у компании KalipsoGames.
    • Даже сейчас, если перейти на страницу игры Mr.Meat в Play Market, и посмотреть на название ссылки, то id игры будет "com.kalipsogames.psychopathhunt". Это означает, что после покупки, игра не удалялась из Play Market, а всего-лишь была скрыта.
  • Если вам нужна техническая поддержка от Keplerians, то напишите на почту support@keplerians.com . Вам могут ответить, и подсказать.
    • Вопросы по типу "как пройти игру", "начислите мне монет" и им подобные, не принимаются.
  • Оффициальный сайт разработчиков — https://keplerians.com/. Там вы можете найти Keplerians в социальных сетях, и найти другую полезную информацию.