Keplerians Games вики
Advertisement
Keplerians Games вики

Mr Meat - это игра, которая разработана Keplerians, вышедшая 19 октября 2018 года. Ранняя версия этой игры - Psychopath Hunt. Позже Keplerians купили эту игру, и переделали в Mr Meat.

Описание

Игра начинается тем, что мы приезжаем на машине к двору Мистера Мита, потом останавливаемся, вылазим из машины и идём к двору Мистера Мита. У нас в руках появляется дробовик, и надпись "У тебя есть 3 ночи, чтобы спасти девушку". Чтобы получить доступ к дому, нужно выстрелить в окно, либо в двери, либо в подвале. Мистер Мит имеет своего злобного питомца - свинью - мутанта на ферме. Он и его питомец атакуют на всех уровнях сложности (кроме Призрака). В игре присутствуют 5 режимов игры (это Призрак, Легко, Нормально, Сложно и Экстрим). А также 8 концовок (3 хорошие, 4 плохие и 1 секретная). Для получения секретной концовки, нужно прочитать все записи из дневника Ребекки. Если за три ночи погибнуть, то Мистер Мит либо отрубит ногу, либо будет бить куском мяса, либо скормит своей свинье, либо поместит в капсулу. Чтобы пройти игру, нужно, либо спасти девушку Амелию Кларк, либо арестовать Мистера Мита, либо спасти Ребекку и желательно прочитать все записи из дневника Ребекки.

Advertisement